от 990 000 р. от 877 200 р. от 765 000 р. от 1 695 000 р. от 948 000 р. от 947 000 р. от 745 000 р. от 930 000 р. от 948 000 р.
Главная страница / ГАЗон NEXT

ГАЗон NEXT

ГАЗон NEXT - новый российский автомобиль с высокой функциональностью и самой низкой стоимостью владения, с европейским уровнем надежности и комфорта, с одним из лучших показателей безопасности в своем классе, идеально приспособленный для российских дорог и бездорожья.

Функциональность

Автомобиль обладает наилучшими показателями функциональности в своем классе:

  • 2 варианта кабин на 3 или 7 мест;
  • 3 варианта колесных баз и бортовых платформ;
  • Грузоподъемность 5 тонн;
  • Вместимость платформы от 12 до 16 европаллет;
  • Объем грузового отсека от 12 до 40 кубометров;
  • более 300 модификаций спецтехники.

Надежность

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана проведенными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более
2 000 000 км.

Гарантия на новый автомобиль составляет 3 года или 150 тысяч километров пробега, а межсервисный интервал 20 тысяч. Это одни из лучших показателей для коммерческих автомобилей данного класса.

В автомобилях семейства Next использованы новейшие технические решения и достижения. Поставщиками узлов и компонентов для автомобилей семейства Next стали как ведущие российские компании, так и производители с мировым именем: Сцепление ZF с гидравлическим приводом LUK, Подшипники SKF, синхронизаторы Oerlikon Graziano, манжеты Rubena, Simrit, карданная передача Spicer , рулевой механизм ZF, рулевая колонка CSA, амортизаторы Tenneco , высокоэффективная тормозная система с пневматическим приводом Wabco, рассчитанна на автомобиль полной массой до 12 т

Выгода

Коммерческий автомобиль – это инструмент, который прежде всего должен зарабатывать своему владельцу деньги.

Цена ГАЗона NEXT ниже ближайших аналогов на 40-50%%.

А длительная гарантия и большой межсервисный интервал – это низкие затраты на ремонт и техническое обслуживание. Суммарная трудоемкость работ по ТО на пробеге 180 тыс. км снижена в 3 раза. Низкая стоимость нормочаса сервисных работ (на 30% ниже конкурентов). Традиционно низкая стоимость запасных частей (в 3-5 раз ниже конкурентов). Все это позволило получить общие затраты на ТО почти в 3 раза ниже чем у импортных аналогов.

Суммарные затраты на 1 км пробега автомобиля ГАЗон NEXT составляет всего 9,6 руб, что примерно на 35% ниже, чем у конкурентов.

Срок окупаемости нового NEXT составляет 21 месяц, что почти в 2 раза меньше, чем у автомобилей конкурентных марок.



Модельный ряд:

Газон НЕКСТ бортовой грузовик

Газон НЕКСТ бортовой грузовик
РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-53441
3701/2359 1 470 000 р.
5172/2359 1 450 000 р.

 

 
 

ГАЗон NEXT Евроборт

ГАЗон NEXT Евроборт
РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-53441
3701/2359/2245 1 521 000 р.
5172/2359/2245 1 545 000 р.

 

 
 

ГАЗон NEXT изотермический фургон

ГАЗон NEXT изотермический фургон
РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-53441
3650/2400/2300 1 567 000 р.
5150/2400/2300 1 576 000 р.

 

 
 

Технические характеристики ГАЗон NEXT

Параметры Модель автомобиля
Автомобили
на коротком шасси
Автомобили
на удлиненном шасси
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Полная масса, кг 8700 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 3930 4280
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253 253
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8,2 9,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:    
60 км/ч
80 км/ч
13,6
18,0
13,6
18,0
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
Углы свеса (с нагрузкой), град.:    
передний
задний
30
18
30
12
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 30 30
Погрузочная высота, мм 1300 1300
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-53441
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105х128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 490 (49,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200-2100
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,556
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматические, радиальные, размером 8,25R20 (камерные)
Подвеска:  
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Установлены на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:  
передних колес
задних колес
Дисковые
Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Две (6СТ-110)

 

X
Заказать обратный звонок
Ваше имя: *
Ваш E-mail:
Ваш телефон: *
Сообщение:

Политика конфиденциальности: cогласие на обработку персональных данных