от 990 000 р. от 877 200 р. от 765 000 р. от 1 695 000 р. от 948 000 р. от 947 000 р. от 745 000 р. от 930 000 р. от 948 000 р.
Главная страница / Двигатели на «Газель» и «Соболь»

Двигатели на «Газель» и «Соболь»

Дизельный двигатель Сummins ISF 2.8L

Технические характеристики двигателя Камминз (Сummins) ISF 2.8L
Модель ISF2.8s3129T
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. Стандарт "Евро-3".
Ресурс до 500 000 км
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,781
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н м (кгс·м) 297 (30)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (nmin. хх) 750±50
повышенная (nпов. хх) 3600
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 8,5
80 км/ч 10,3
 

Бензиновый двигатель Evotech 2,7

Модель А274
Тип четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной
микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием
Экологический класс Евро-4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5х92,0
Рабочий объем цилиндров, л 2,69
Степень сжатия 10,0
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 220,5(22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150
Минимальная частота вращения коленчатого вала
в режиме холостого хода, об/мин:
800±50
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике в составе
автомобиля) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
 
60 км/ч 9,8
80 км/ч 12,1
Топливо бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и
«Супер Евро-98».
Масса двигателя, кг 167
 

 

Новый бензиновый двигатель Evotech 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Его конструкция и настройки обеспечивают высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях ГАЗ (включая «Соболь»), в том числе с газовым оборудованием. Конструкция основных узлов и систем силового агрегата, широкое использование компонентов от ведущих мировых производителей позволили повысить мощностные показатели, снизить расход топлива и стоимость эксплуатации автомобилей ГАЗ. Существенно – до 400 тыс. км – повышен ресурс двигателя.

Дизельный двигатель «Камминз» ISF 3,8L

Технические характеристики двигателя Камминз (Cummins ISF 3.8L)
Модель двигателя: ISF3.8s3154
Тип: Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров: 4, рядное
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 102*115
Рабочий объем, л: 3,76
Степень сжатия: 17,2
Номинальная мощность нетто, (кВт) л. с., не менее: при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1
112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто Н·м (кгс·м): при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1 491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более: 2950
Система вентиляции: открытая
Топливный насос высокого давления: С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос: Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления: Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления
Форсунки: 0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления
Масляный радиатор: Полнопоточный, включен постоянно
Система охлаждения: Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Система наддува: Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа
 

 

Следуя за легкими коммерческими автомобилями, ОАО «ГАЗ» приступил к установке американских дизельных двигателей Cummins («Камминз») и на среднетоннажные модели. Эта дизельная силовая установка монтируется на автомобили ГАЗ «Валдай бортовой», «Валдай фермер». В недалеком будущем двигатель будет использоваться и на ГАЗ-3309. Весомые достоинства двигателя Cummins − малая масса при большой мощности (152 л. с.), что, несомненно, влияет на грузоподъемность автомобилей ГАЗ в лучшую сторону, и двухлетняя гарантия (80 000 км пробега).

Двигатель УМЗ-42164 для перспективных автомобилей «Газель», «Соболь»

Технические характеристики УМЗ-42164
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2,89
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 92 (125)
Номинальная частота вращения, мин-1 4000
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н·м (кгс·м) 235 (24,0)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 2200-2500
Минимальный удельный расход топлива брутто, г/кВт.ч (г/л.с.ч)   259 (190)
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 172
 

Автомобильный двигатель для «Соболя» и «Газели» УМЗ-42164 оборудован электронной системой управления топливоподачей и зажиганием. Уровень его экологической безопасности соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 83-05B (Евро-4).

Двигатель для «Соболя» и «Газели» УМЗ-42164 Евро-4 разработан на базе модели УМЗ-4216 класса Евро-3. В конструкцию установки внесен ряд изменений, которые обеспечили лучшие технико-экономические и экологические характеристики автомобилей ГАЗ, в частности:

  • введено дроссельное устройство с электронным управлением (электронная педаль газа);
  • изменены параметры газораспределительного механизма с целью улучшения экологических показателей двигателя для ГАЗ «Соболь» и «Газель» и его стабильной работы на холостом ходу;
  • в целях минимизации расхода масла на угар и соответствующего снижения выбросов углеводородов проведена модернизация системы вентиляции картерных газов двигателя.

Привод навесных агрегатов производится поликлиновым ремнем, что позволяет применить генератор с повышенной токоотдачей и установить на двигатель для «Соболя» и «Газели» компрессор кондиционера.

Общее описание двигателя

УМЗ-42164 – бензиновый двигатель для «Соболя» и «Газели», 4-тактный, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, 8-клапанный. Он оборудован комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием, c многоточечным фазированным впрыском топлива, принудительным воспламенением, жидкостным охлаждением. Двигатель также имеет настроенную систему выпуска отработанных газов.

Купить новый двигатель для «Газели», «Соболя» и других автомобилей ГАЗ или уточнить цены можно у специалистов ООО «ГАЗ-Комтранс» по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

X
Заказать обратный звонок
Ваше имя: *
Ваш E-mail:
Ваш телефон: *
Сообщение:

Политика конфиденциальности: cогласие на обработку персональных данных